Этот день посвящен шуткам, розыгрышам, веселым эстафетам. В этот день в отряде можно организовать:
1. Конкурс на лучший инсценированный анекдот.
2. Выставку «Наш вернисаж» (дружеские шаржи на вожатых и детей).
3. Веселое многоборье.
4. Маскарад. Участникам маскарада необходимо из подручных материалов придумать себе костюмы.
Каждая команда по жребию вытаскивает названия известных картин (желательно заранее подготовить репродукции этих картин) и после небольшой подготовки изображают картину при помощи мимики и пантомимы. Можно усложнить задание, предложив изобразить, что было за несколько минут до (после) изображенного события. Побеждает команда, которая проявила больше творчества и которой удалось достичь большего сходства с оригиналом.
Существует множество вариантов этой игры, в зависимости от возраста детей и их способностей. Если дети помладше, можно спрятать «клад»(игрушку и т. д. ) в корпусе или на площадке, а затем отправить детей искать этот»клад». Можно придумать несложные задания, которые помогут детям в поисках. Для детей постарше можно написать ключи к поиску клада, которые сначала необходимо будет внимательно изучить. Отправляться на поиски «клада» можно командами или самостоятельно. Одним из вариантов этой игры может быть задание найти в корпусе как можно больше предметов, начинающихся на загаданную букву.
Заранее из бумаги изготавливается ромашка, лепестки которой можно легко оторвать. На лепестках пишутся задания для каждого участника отдельно или для каждой команды. Обязательное условие игры: что бы ни было написано на лепестке, отказываться от выполнения нельзя.
1. Повторите пять раз быстро скороговорку: «Слушала старушка, как куковала кукушка».
2. Исполнить песню «Улыбка » как цыганский хор.
3. Придумать новое применение перегоревшей лампочке.
4. Придумать рекламу воздушному шарику.
5. Придумать и исполнить танец мячом.
6. Изобразить при помощи мимики и пантомимы картинку «Рыболов — неудачник».
7. Создать звуковую зарисовку «Подъем «.
8. Прочитать отрывок любимого стихотворения со злорадством.
Если вас заинтересовал анализ качества вашей работы в течение смены, то рекомендуем вам провести анкету «КАК МЫ ЖИЛИ?»
а) потому что закрывает глаза на поведение;
б) личная симпатия;
в) умеет зажечь, руководить, рассказывать и т.д.
Из числа желающих образовывается несколько команд (8-10 человек). Каждая команда получает карточки с буквами. Выбрав себе по одной карточке, игроки каждой команды выстраиваются в ряд. Ведущий загадывает слово, а игроки, отгадав его, должны быстро » написать», т. е. выстроится в ряд так, чтобы слово можно было прочитать. Какая команда быстрее «напишет» слово та выигрывает очко. Г ОРИЗОНТ.
1. Лучшая защита от дождя и солнца. ( Зонт).
2. Очень — очень громкий крик. ( Ор).
3. Попытка двух сторон договориться об удачной купле — продаже. ( Торг).
4. Музыкальный инструмент, звуки которого быстро собирали вместе всех детей. ( Горн).
5. Он может быть доброжелательным, а может быть угрожающим. ( Тон).
6. Место, где каждый может проверить свое зрение и меткость. ( Тир).
7. Далекая линия, к которой мы стремимся, но никак не можем подойти близко. ( Горизонт).
Конкурс строится на умении детей выражать свои мысли, чувства при помощи мимики и пантомимы, правильно использовать слова, понимать друг друга с полуслова.
Придумать и изобразить при помощи мимики и жестов название своей команды.
«И в шутку, и всерьез». Разминка. Даны определения слов, состоящих из двух букв. Необходимо назвать эти слова.
Антирай — (ад); состоящий из волос — (ус); вещество, которое в пищу стараются не употреблять -(яд); летчик, отличный от других — (ас); часть танца — (па); жвачное животное — (як); первая из семи —(до).
Изобразить при помощи мимики и пантомимы пословицу (загадку). Командам — необходимо отгадать, что было задумано.
«Что бы это значило?» Команды загадывают и пишут на листке какое-либо слово. Команде-сопернице называют слова-ассоциации, по которым необходимо отгадать загаданное слово.
(Например, загадано слово «зима». Команде предлагаются слова-ассоциации: холод, снег, мороз, сосулька и т. д. )
Необходимо придумать рассказ, все, слова которого начинаются на одну букву.
Командам необходимо создать немой фильм по мотивам одного из известных стихотворений.
Ни для кого не секрет, что первым этапом создания коллектива является знакомство. Чем быстрее ребята узнают друг друга, тем легче вам будет работать с ними. Одной из наиболее простых игр на знакомство является игра
Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.
Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т.д.
После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реально запомнить до 20 имён.
Эту игру лучше проводить на «огоньке знакомства», когда ребята сидят в большом тесном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен назвать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте – успех обеспечен.
Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: «Начнём считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя».
Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убедитесь, что это действительно так.
Это комплексная ролевая имитационная игра, цель которой — дать первоначальные сведения о специальностях, связанных с экономикой, развить коммуникативные способности детей. При подготовке к игре каждая команда придумывает название своей фирмы, решает, какую продукцию фирма будет выпускать или какой вид услуг будет оказывать, придумывает свой товарный знак и девиз, под которым работает фирма, рекламу своей продукции, которая будет пользоваться спросом через 10 лет. В каждой фирме выбирают менеджера, дизайнера, экономиста, специалиста по маркетингу, бухгалтера.
1. Презентация фирмы. Каждая команда представляет свою фирму(название, товарный знак, девиз).
2. Чтобы услуги, идеи, товары с большею пользой для фирмы продать,
Менеджер нужен — носитель идей, «Крестный отцом» должен фирме он стать.
. » Здравствуйте! «Кто больше раз успеет поздороваться за определенное время. 3. Дизайнер -нужный человек, из ничего он сделает конфетку.
И даже на чугунном утюге способен он изобразить сирени ветку.
. Всем фирмам предлагается вытащить жетон; все, у кого на жетоне есть синяя полоска садятся слева, а у кого — нет справа, друг напротив друга. Всем дизайнерам выдается бумага, фломастер. За определенное время им необходимо нарисовать портрет конкурента, сидящего напротив. По окончанию работы подводятся итоги конкурса. Дизайнеры обмениваются своими работами.
. Кто быстрее соберет разрезанную пословицу или картинку.
5. Фирма знает товару цену, коньюктуру рынка и спрос. Если она обменяла умело свой товар на денежный взнос,
Значит, заботы о кадрах напрасны — специалист по маркетингу в фирме прекрасный.
Конкурс специалистов по маркетингу. Предложены старые ненужные вещи. Выбрав одну из них, необходимо подготовить рекламу.
6. Все подсчитает он умело,
Все документы сдаст под счет.
Ему вы доверяйте смело —
Бухгалтерам у нас почет!
Предлагается быстро посчитать рост всех «сотрудников» фирмы.
7. В метро, в трамвае, в электричке
Уже читаешь по привычке рекламу сразу всю подряд.
. Каждая фирма делает рекламу своему товару, который, по ее мнению, будет пользоваться спросом через 10 лет.
Подведение итогов игры.
Игры-путешествия могут быть очными и заочными. Готовясь к игре, продумайте, куда отправитесь путешествовать (тема), на чем будете путешествовать, сделайте карту путешествия или маршрутные листы.
- ПУТЕШЕСТВИЕ «В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ, В ТРИДЕСЯТОМ ГОСУДАРСТВЕ»
- «ЧВН» (чудо вокруг нас)
- «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ»
- ЭКОИГРА «ГОЛОДНЫЕ БЕЛОЧКИ»
- Законы, которые нужно выполнять
- КОНКУРС ФАНТАСТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
- «КРЕСТИКИ — НОЛИКИ»
- «КНИГА РЕКОРДОВ ГИННЕСА»
- Игры в автобусе
- «Что я видел»
- Когда вы планируете работу на смену
- «ОТКАЖИСЬ ИЛИ УДВОЙ»
- СПАРТАКИАДА БАБОК ЕЖОК
- СКАЗКА С САМОРАЗВИВАЮЩИМСЯ СЮЖЕТОМ
- Замечания и рекомендации руководителя практики
- Замечания и рекомендации руководителя практики магистранту
- Как написать отзыв о прохождении практики
- Характеристика на практиканта
- Замечания и рекомендации руководителя практики от предприятия
- Замечания руководителя практики
- Образец написания характеристики и заключения о стажировке студента
- Как пишется характеристика
- Особенности педагогического практикума
- Личный отзыв студента
- Зачем нужен дневник практиканта
ПУТЕШЕСТВИЕ «В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ, В ТРИДЕСЯТОМ ГОСУДАРСТВЕ»
Это заочное путешествие по любимым сказкам. Заранее надо подготовить карту государства. В начале путешествия ведущий зачитывает письмо -приглашение на замечательный бал в Королевском замке, но оказывается, что дорогу в замок никто из присутствующих не знает.
Избушка Бабы Яги. ( Известно, что в народных сказках чаще всего Баба Яга встречала добра молодца и расспрашивала, кто он, что он, откуда и куда). Знакомство с командами: каждая команда должна выбрать себе какое -то сказочное название.
. Терем Елены Премудрой. Командам необходимо отгадать загадки о волшебных предметах.
1. Чтоб узнать свою судьбу,
вышли как-то братья в поле,
2. Чтоб в лесу не заблудился ты,
И быстро мог красавицу найти,
К Бабе Яге обратись ты, дружок,
З. Он героям помогает,
Очень быстро он летает.
Как самолет, разрезает простор.
4. Волшебный предмет средь сокровищ нашли:
Чтоб джин появился, его ты потри.
И в чудо такое не верится как-то
5. Чтоб хозяин бедный счастливым стать смог,
6. Исполняется все желанья на свете,
7. Принц переборчив, и ждет он пока,
Лесные разбойники (на карте путешествия ее можно обозначить знаком «Осторожно, опасность!»). Веселая эстафета «Маскировка». Каждый участник команды по очереди повязывает на голову платок и громко говорит: «Ай да Я! «(Или каждая команда должна быстро передать друг другу ногами пластиковую бутылку, последний участник должен достать из бутылки карточку со скороговоркой и быстро громко прочитать эту скороговорку.)
. Домик Маши — Растеряши. Командам предлагается «салат из сказок»: разрезать и перемешать разные сказки (это могут быть иллюстрации к сказкам, отрывки из сказок, имена сказочных героев). Чья команда быстрее соберет все сказки вместе.
. Дворец царевны Несмеяны. Конкурс «Самая смешная рожица».
Замок Кощея Бессмертного. Вызываются по одному участнику от каждой команды. Они распределяются парами, и каждому из участников привязывается на ногу воздушный шарик. Кто быстрее лопнет шарик соперника.
. Мастерская Карандаша. Веселая эстафета «Рисуем сказку вместе».
. Бал в королевском замке. Танцевальный марафон.
«ЧВН» (чудо вокруг нас)
Каждая команда получает карточку с зашифрованным заданием: ка — какой предмет (или предметы) ей необходимо отыскать и придумать необычное применение этим предметам. Побеждает команда, которая первая справится с заданием. Предметы, которые необходимо найти могут быть самыми различными: шишка, лист дерева, фантик от бумаги. Главное, что необходимо будет сделать, интересно зашифровать этот предмет, чтобы найти его было не очень просто.
«АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ»
Целью данного конкурса является выявление творческих способностей детей. О проведении конкурса сообщается заранее. Всем ребятам предлагается придумать разнообразные интересные номера: вокал, танцы, сценки из жизни отряда и т. д.
ЭКОИГРА «ГОЛОДНЫЕ БЕЛОЧКИ»
Игру лучше проводить на опушке леса. Заранее необходимо подготовить разноцветные карточки. Детям объясняется задание игры: известно, что многие животные делают запасы еды на случай, если ничего не найдут или не поймают. К ним относятся и белочки. Но оказывается, белки -«хулиганки»: они часто появляются на чужой территории, и если находят чужой тайник, частенько опустошают его. Представьте, что вы -белки. Сейчас каждая команда получит одинаковый «запас продуктов» (цветные карточки). Вам необходимо будет разделить эти продукты на две половины и каждую половину попытаться надежно спрятать на оговоренной территории. Место своего тайника приметьте какими-то только опознавательными знаками. По сигналу ведущего все возвращаются на старт. Затем прозвучит еще один сигнал, по которому все разбегаются на поиски чужих тайников. Запасы, которые удастся обнаружить, необходимо незаметно перенести в свой тайник. Если «белка-хозяин» обнаружит возле своего тайника «воришку», то последний должен отдать все запасы, которые у него есть с собой (ведь «белка-хозяин» сильнее на своей территории). После игры определяется лучший «маскировщик тайников», лучший «воришка», лучший «защитник своей территории».
Список использованной литературы
- Классное руководство: учебник для студ.сред.проф.образования/ под ред. В. П. Сергеевой. М.: «Академия», 2014.
- Сластёнин В. А. и др. Педагогика.- М., Издательский центр «Академия» , 2013.
- Шмаков, С. А. Летний лагерь: вчера и сегодня : (Метод. пособие). — Липецк : ИГ Инфол, 2002.
Образец оформления дневника
Психолого – педагогический анализ дня
Оценка за ведения дневника___________________________________
В моем отряде _________ человек, из них _____ мальчиков, _____ девочек.
Впервые в лагере ________ человек.
Успешно адаптировались _____ чел., трудно адаптировались _____ чел. фамилии:
План — сетка
Примерная схема отчета по практике
по итогам летней практики
1. База прохождения практики.
2. Условия, созданные для отдыха детей.
3. Какое место занимала индивидуальная работа с детьми? Ее результативность.
4. Самые интересные творческие мероприятия.
5. Какие трудности возникали в работе и как они преодолевались.
8. Что дала летняя практика в плане профессиональной подготовки?
6. Предложения и пожелания колледжу в организации летней практики.
Законы, которые нужно выполнять
Для того, чтобы Вам было легче организовать работу в отряде, продумайте сами и предложите ребятам разработать законы, по которым будет жить Ваш отряд.
Закон поднятой правой руки
Если руку поднял кто-то, помолчи, послушай что-то.
Если поднята правая рука, надо помолчать. Если поднята левая — можно громко разговаривать, кричать.
Закон точного времени
Время назначено! Точно в срок ты приходи на встречу, дружок.
За территорию центра самому выходить нельзя,
Разные неприятности ждут вас там, «друзья!
В дежурстве строгий есть порядок, иначе будет беспорядок.
Закон фантазии и творчества
Фантазируй и твори, радость людям ты дари!
КОНКУРС ФАНТАСТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ
Участники представляют рисунки, схемы, рассказы — пояснения по какой-то выбранной теме: «Горизонт 2555 года», «Город на дне моря», «Межпланетные пассажирские корабли» и т. д. После выступления авторов проектов — ответы на вопросы, речи «оппонентов».
«КРЕСТИКИ — НОЛИКИ»
В игре принимают участие две команды: «крестики» и «нолики». Правила игры такие же, как в известной детской игре: каждая команда старается быстрее закрыть строчку со своим знаком: по вертикали, горизонтали или диагонали. Команды по очереди открывают квадраты. Задания выполняют обе команды, а квадрат закрывается знаком той, которая лучше и интереснее справилась с заданием.
. » Тихо! Идет запись! «Команда получает карточку с небольшим рассказом, который необходимо озвучить.
. » Кот в мешке». В мешке спрятан предмет. Игроки должны на ощупь определить, что спрятано в мешке.
. » Песня на засыпку». Необходимо угадать о какой песне идет речь и исполнить ее, как походный марш. Вопрос : В этой песне излагается биография хорошо известной нам представительницы растительного мира. («В лесу родилась елочка).
. » Просто смех». Продолжить анекдот и инсценировать его.
. » Телеграф». Необходимо быстро и правильно передать труднопроизносимую скороговорку от первого игрока до последнего.
. » Расшифруй и ответь». Командам надо быстро достать карточку с ребусом из пластиковой бутылки и расшифровать ребус.
. » Кто быстрее». Необходимо передать апельсин, придерживая его подбородком.
. » Рисунок на листе». Надо нарисовать рисунок, обводя ладошки. Чья команда за определенное время обведет больше ладошек и сможет из них придумать интересную композицию.
. » Снимаете кино». Инсценировать предлагаемый текст, как боевик, комедию трагедию, фильм ужасов. ( Каждая команда сама выбирает жанр своего фильма. Для удобства жанры можно закодировать «Б», «К», «Т», «У» и предложить ребятам выбрать одну из букв).
«КНИГА РЕКОРДОВ ГИННЕСА»
Предложите ребятам создать отрядную «книгу рекордов». Определите номинации, по которым вы будете определять рекордсменов. Это могут быть спортивные, шутливые номинации. Например, самый высокий (низкий) в отряде; самый говорливый, самый длинный (короткий) волос и т. д. Это может быть индивидуальное первенство, а может быть командное. Например, самая «старая» комната (посчитать возраст всех, живущих в одной комнате), самая «толстая» комната (вес всех, живущих в комнате) и т. д.
Игры в автобусе
Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос-ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ – из другой.
«Что стоишь, качаясь?»
Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из текста песен выбирает ответ.
Эстафета в автобусе – такое действительно бывает. Можно на скорость по рядам передавать спичечный коробок. А можно пустить по каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду, слово из четырёх-пяти букв. При подсчёте учитывается количество букв и время.
Картонку и карандаш можно использовать для игры в знакомство. Для этого ребята должны на картонках писать свои имена. Вожатый после окончания игры объявляет статистические данные: сколько у нас Свет, Игорей, Лен, Саш и т.д.
«Что я видел»
Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт вожатый:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
Из-за леса, из-за гор
Ехал дедушка Егор.
Он на пегой на телеге,
На дубовой лошади,
Подпоясан он дубиной,
Приопёршись на кушак,
Сапоги на растормашку,
На босу ногу пиджак.
Одними из самых занимательных форм игр для детей являются кричалки. Их можно использовать не только в автобусе, но и в походе, в коллективном творческом деле отряда, да и просто, когда выпала свободная минута. Дети очень любят покричать и, особенно, если их об этом просят.
Вожатый играет роль ведущего, а ребята делятся на две команды: одна – «Петьки», другая – «Васьки». Далее все вместе на мотив «Смуглянки»:
На солнечной поляночке
Стоит зелёный дом.
А на крылечке домика
Сидит весёлый гном.
Далее вожатый кричит: «Как тебя зовут, гном?» и показывает рукой на одну из команд, которая как можно громче отвечает скороговоркой.
Пе-е-тька! У меня рубашка в кле-е-тку!
Я пришёл к вам, де-е-тки,
Чтобы съесть конфе-е-тку!
Ва-а-ська! У меня штаны в горо-о-шку!
Я пришёл из ска-а-зки,
Потому что я хоро-о-ший!
Всё это проводится несколько раз, вожатый показывает то на одну, то на другую команду, а в конце игры – на обе команды сразу, и одна из них должна перекричать другую.
Эти кричалки имеют большое количество вариантов. Их особенность в том, что они абсолютно ничего не значат и тем самым нравятся детям.
Всё очень просто: дети повторяют за вожатым, который поёт:
О, я бананы ем!
После каждой строчки, пропетой вожатым, дети кричат: «Хей!».
Вы можете придумать вместе с ребятами свою, отрядную кричалку, под которую вы, например, будете собираться вместе.
Когда вы планируете работу на смену
Готовясь к встрече с ребятами, Вам, конечно же, необходимо продумать, чем Вы с ними будете заниматься в течение всей смены. Но неплохо было бы узнать, что же ждут от смены ребята, какой они представляют интересную смену. Поэтому не торопитесь, посоветуйтесь с детьми.
Вы можете использовать:
Заготовьте заранее большой лист бумаги, из бумаги вырежьте цветочки (такие, чтобы на них можно было что-то написать). Попросите ребят написать свои пожелания и » посадить» цветочки на поляну.
2. Стену откровений
Большой лист бумаги разрисуйте под кирпичную стену и предложите на ней написать свои пожелания.
3. Ларец желаний
Заранее подготовьте красивый ларец (коробку, обклеенную цветной бумагой или красиво разрисованную), сделайте прорезь для того, чтобы можно было опускать в ларец записки с пожеланиями по организации работы.
4. Аукцион идей
Что такое отрядный уголок?
Отрядный уголок призван: развивать активность ребят, разносторонне расширять знания, помогать в воспитании хорошего вкуса, учить культуре оформления, пробуждать интерес к жизни своего коллектива. Отрядный уголок — это место, где постоянно работает отряд и стенд, отражающий жизнь отряда. Здесь постоянно представлены успехи и победы отряда, их фантазии, изобретательность, мастерство, это своеобразная газета, причем постоянно действующая, живая, творческая. Отрядный уголок — это творчество Ваше и детей, но тем не менее, хотим дать некоторые советы, которые Вам помогут:
а) Уголок должен быть «говорящим», т.е. содержание и его рубрики должны меняться.
б) Уголок должен отражать различные стороны жизни отряда (самообслуживание, спорт, участие в лагерной жизни, награды, дни рождения, перспективы).
в) В оформлении уголка и обновлении содержания рубрик должны принимать участие дети. В работе над уголком можно выделить три периода:
-заезд ребят в лагерь в оргпериод;
-заключительный период смены.
К заезду новых ребят оформляются новые временные рубрики (необходимые только для оргпериода):
а) «Это наш лагерь» (краткие данные о лагере);
б) поздравление с приездом;
в) законы лагеря;
г) адрес лагеря;
д) наказ ребят прошлой смены;
е) первые песни, лагерная песня;
ж) план на день и другие рубрики на усмотрение воспитателя.
можно провести конкурс на лучшее оформление уголка. Творческая группа отбирает лучшие предложения, обсуждают и делают макет уголка в соответствии с новым названием и девизом, раскрывая идею содержания названия своего отряда.
В основной период смены отражается ежедневная деятельность отряда:
• соревнования,• подготовка к отрядным и дружинным делам, праздникам,
• участие в творческих конкурсах, смотрах.
• подготовка к дежурству отряда, дежурство отряда,
• жизнь отряда
• поощрение детей.
В заключительный период смены может быть представлена рубрика «Как мы жили» с фотографиями или же мысли ребят о прожитых днях. Многие Воспитатели закрепляют рядом с отрядным уголком лист ватмана с надписью «А напоследок я скажу.», а дети пишут на прощание друг другу и лагерю пожелания.
Возможные рубрики для отрядного уголка
План на смену (План-сетка, Дрова для костра — наши дела. Еще не вечер. и дня без прикола. Веселыми тропинками лета, Наша стратегия, Завтречко и тд.).
Поздравляем (Гип-гип-ура!!! Маэстро, музыка! Целуем в щечку.)
Спорт (От старта до финиша. Точно в кольцо. Наша стометровка, Назло рекордам, Физподготовка).
Список отряда (Знакомьтесь, это мы; Наша тусовка; Ба, знакомые все лица).
За бугром (В других отрадах. За горами, за долами, А в это время у соседей).
Наш адрес (Где нас найти. Приезжайте в гости к нам).
Наши достижения (Страна должна знать своих героев, Наши взлеты и залеты).
Книга жалоб и предложений (Бочка жалоб и предложений, Озеро доверия. Отрядная почта).
Законы отряда. ( Это должен каждый знать обязательно на «пять»).
У каждого отрада должны быть свои традиции. Здесь мы объединили самые популярные и веселые законы некоторых отрядов. Надеемся, что у Вашего отрада появятся новые законы. Если нет, предлагает воспользоваться эти. Ребятам они очень нравятся. .
3. Воспитателей при подъеме не будить, при пожаре выносить первыми
4. За двумя воспитателями погонишься — ни одного не поймаешь.
5. Поспешишь. — весь отрад насмешишь.
6. Если выходишь за территорию лагеря без воспитателей, захвати с собой чемодан.
7. Воспитатель — всему голова.
8. Увидел, услышал — запомни, доложишь!
9. Зовут, есть — иди, не зовут — попроси, это не стыдно.
10. Хочешь, есть — умей вертеться.
11. Съел сам — помоги другому.
12. Если ты не получил 5-е питание, значит, тебя посетила птица Обломинго.
13. Проверяй пятое питание, не вставая с постели.
14. После команды «Отбой» наступает темное время суток.
15. Не храпеть!
16. С утра до вечера с вами воспитатели, а ночью вами занимается КАРИЕС? ,
18. Если в душе внезапно выключили свет, значит нужно быстро выходить.
19 Bаш чемодан украли! Надо было ставить сигнализацию «Clifford».
20. No smoking!
В сменную рубрику «Поздравляем»
-всех нас с тем, что мы вообще сегодня проснулись!
-всех вас с тем, что Воспитатели сегодня выспались (используйте свой шанс);
-с первым днем лета;
-всех-всех-всех с хорошо прожитой неделей в лагере!
-всех тех, к кому погода была с утра благосклонна и позволила не посетить столь любимое всеми общелагерное мероприятие, именуемое ЗАРЯДКОЙ!
-с первым дождем в лагере!
-всех нас любимых!
-всех нас с хорошим настроением воспитателей!
-всех с полным последним днем смены!
-всех с последним воскресеньем смены!
-всех с родительским днем!
-любителей понырять и поплавать с открытием купального сезона в «Звёздочке»!
-всех-всех-всех с утренним ливнем и днем Нептуна!
-всех любителей поесть с последним полдником, ужином и пятым питанием!
-всех посетителей кружков творчества с их закрытием в смене!
-всех нас со спокойно проведенной ночью!
-всех, кого намазали (не намазали)!
В рубрику «Время»
Эту рубрику многие Воспитатели помещают под календарем, который также есть в отрядном уголке. И в зависимости от того, что написано в плане на день, какая сегодня погода и какое у отряда настроение, воспитатели и ребята придумывают, какое же время настало:
-дежурить в столовой;
-собирать потерянные вещи;
-срывать цветы удовольствия;
-играть на дудке;
-пухнуть с голоду;
«ОТКАЖИСЬ ИЛИ УДВОЙ»
Присутствующие делятся на команды. Первый вопрос задаете сразу всем командам. Та команда, представитель которой первым поднял руку, отвечает. Если не справился, отвечает следующая. Команда, давшая правильный ответ зарабатывает одно очко, имеет право выбора: она может играть в одиночку, а может удовлетвориться достигнутым, и тогда снова будут играть все. Если она продолжает игру, вопросы задаются только ей, и ставка каждый раз повышается в два раза — второй правильный ответ стоит два очка, третий — четыре, четвертый — восемь и т. д. Но при первом же неправильном ответе сгорают все заработанные очки. Команда может остановиться после любого по счету правильного ответа, и тогда все набранные очки сохраняются. Если команда отказалась играть дальше или ошиблась при очередном ответе то вопрос передается другим командам и стоит одно очко. Побеждает команда, которая имеет наибольшее количество набранных (и не «прогоревших») очков. Для игроков важно понять, какую тактику избрать -либо зарабатывать по одному очку, либо попытаться «сорвать банк» в одной попытке. Ведущему обязательно надо выбрать себе ассистентов, которые будут помогать следить за игрой и вести счет.
Ведущий называет фразу из кинофильма (мультфильма), необходимо назвать эту ленту. ( Примечание. Данный порядок вопросов не обязателен, их можно менять по усмотрению ведущего).
ДЛЯ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА
1. » А я денежки люблю! » («Бременские музыканты»).
2. » Мы с тобой одной крови. » («Маугли»).
3. » Маловато будет» («Падал прошлогодний снег»).
4. » Одну простую сказку, а может не простую хотим мы рассказать». («Пластилиновая ворона»).
6. » Такая -сякая сбежала от отца! «(«По следам бременских музыкантов»).
7. » Есть ли у вас план, мистер Фикс?»(«80 дней вокруг света»).
8. » Как вы яхту назовете, так она и поплывет! «(«Приключения капитана Врунгеля»).
9. » В траве сидел кузнечик. «(«Приключения Незнайки и его друзей»).
10. » От улыбки станет всем светлей»(«Крошка Енот»).
11. » Дерни за веревочку, дверь и откроется». («Красная шапочка»).
12. » Маленькие дети, ни за что на свете не ходите, дети, в Африку гулять. «(«Бармалей»).
13. » Щас спою! Щас точно спою! «(«Жил-был пес»).
14. » А помнишь, в эту среду ты нас звала к обеду?»(«Кошкин дом»).
15. » А хотите я его ударю, и он станет фиолетовым, в крапинку». («Тайна Третьей Планеты»).
ДЛЯ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
1. » Икра заморская, баклажанная! «(«Иван Васильевич меняет профессию»).
3. » Овсянка, сэр! «(«Собака Баскервилей»).
4 «Вы привлекательны! Я чертовски привлекателен!» («Обыкновенное чудо»).
5. » А теперь — Горбатый! Я сказал —Горбатый! » («Место встречи изменить нельзя»).
6. » Если кто-то кое-где у нас порой» («Следствие ведут знатоки»).
7. » Не учите меня жить, лучше помогите материально» («Москва слезам не верит»).
8. » А вас, Штирлиц, я попрошу остаться! » («17 мгновений весны»).
9. » Главное, чтобы костюмчик сидел! «(«Чародеи»).
10. » Кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет!» («Александр Невский»).
11. » Пора-пора-порадуемся на своем веку». («Три мушкетера»).
12. » В Бразилии так много диких обезьян! » («Здравствуйте, я ваша тетя! «).
13. » Кто такой, почему не знаю?» («Чапаев»).
14. » Нормальные герои всегда идут в обход! » («Айболит -66»).
16. » Красота — это страшная сила! » («Весна»).
18. » Так он же памятник. Кто ж его посадит?» («Джентльмены удачи»).
19. » Птичку жалко! » («Кавказская пленница»).
20. » Что ты молчишь, как рыба об лед?» («Свадьба в Малиновке»)
21. » Какое небо голубое! Мы не сторонники разбоя! » («Приключения Буратино»).
23. » А че это вы тут делаете?» («Добро пожаловать или посторонним вход запрещен»).
27. » Шурочка, восстановите статус — кво! » («Золотой теленок»).
28. » Вечером — деньги, утром — стулья; утром -деньги, вечером — стулья! » («12 стульев»).
29. » Уноси готовенького! » («Достояние республики»).
30. » Ребята, сколько будет дважды два — четыре?» («Красная шапочка»).
СПАРТАКИАДА БАБОК ЕЖОК
Веселые командные состязания.
1. Эстафета «Шваброралли». Необходимо, сидя верхом на швабре, объехать стоящие в ряд кегли.
2. Эстафета «Прыжки по болоту». Участник получает две картонки. Необходимо переправиться через
«болото», используя эти картонки.
3. » Точное попадание в ступу». Сухой тряпкой необходимо попасть в ведро.
4. » Укрощение строптивого». Быстро пронести теннисный мячик на ракетке, чтобы он не упал.
5. » Художественный свист». Быстро съесть печенье, а потом закричать или засвистеть.
7. Гримировка под Бабу Ягу.
СКАЗКА С САМОРАЗВИВАЮЩИМСЯ СЮЖЕТОМ
Выберете любую небольшую сказку или предложите сочинить ее детям. Затем распределите роли: в этой сказке действующими лицами будут все: и одушевленные, и неодушевленные предметы. Ведущий начинает рассказывать сказку, и на сцене постепенно появляются названные герои, выполняя те действия, о которых говорит ведущий.
Замечания и рекомендации руководителя практики
ГОУ ВПО «Якутский государственный университет им. М.К.
Аммосова» Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ НА примере ОАО «Сахапроект» Руководитель практики от предприятия Руководитель практики от института_____________________ Дата сдачи отчета________________________ Дата защиты __________________ (отзыв руководителя практики от предприятия) (профессиональные навыки, деловые качества, активность, дисциплина, инициативность, отношение к работе) Студентка прошла практику в бухгалтерии ОАО «Сахапроект» с _____________2010г.
по _____________2010г. Во время прохождения практики изучила нормативные документы организации, ознакомилась с работой организации в целом, изучила экономические и финансовые документы, бухгалтерские отчеты, научилась проводить аудит учета.
Рекомендации и замечания руководителя практики от кафедры в период прохождения студентом практики Подпись руководителя _________________________ ( ) «_____» _______________ 2012 г.
Примерный образец отзыва-характеристики по практике студента (с указанием степени теоретической подготовки студента, качества выполненной работы, трудовой дисциплины и недостатков, В период прохождения практики выполнял(ла) обязанности __________________________________________________________________ За время прохождения практики ________________________(Ф. И. О.
Замечания и рекомендации руководителя практики магистранту
В процессе прохождения практики Магистрант-практикант Иванов Иван Иванович проходил преддипломную практику в Негосударственном образовательном учреждении высшего образования «Московская академия экономики и права» на кафедре «Финансов и кредита».
Иванов И. И. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе, ему удалось успешно справиться с решением поставленных задач, исследовать теоретические основы обеспечения экономической безопасности, подготовить отчет, научную статью. Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики.
Руководство кафедры оценивают работу Иванова И. И.
на «отлично». Замечаний по прохождению практики к Иванову И. И. нет. Оценка по практике: _________________________ Руководитель практики: ____________ (Гребеник В. В.)
Как написать отзыв о прохождении практики
Как говорилось ранее, отзывы и оценки работы обучающегося студента на практике пишутся в одном стиле. При этом указываются замечания и составляется характеристика на человека, прибывшего для получения практических навыков.
Среди предоставленной информации, необходимо обязательно указывать следующую информацию: Характеризуются профессиональные качества, оцениваются личные. Только после этого пишется рекомендация, замечания и заключение руководителя производственной практики, приводятся примеры, выставляется итоговая оценка практики.
Характеристика на практиканта
Характеристика на практиканта – это документ информативного характера о процессе и результатах его деятельности, предоставляемый компетентными лицами организации, в которой студент проходил практику.
Хотя нередки случаи, когда студент самостоятельно подготавливает всю необходимую документацию по практике.
В таком случае текст, который содержит характеристика на практиканта, готовится непосредственно самим студентом и подписывается руководителем. Мы предлагаем ознакомиться с основными составляющими элементами этого документа. Так, характеристика студента-практиканта в школе должна содержать следующую информацию: — срок прохождения практики; — четкое название организации; — характеристика
Пример характеристики на сотрудника Генеральный директор ООО «ДаунТаун» Пример характеристики на студента 1985 года рождения, украинца, образование высшее Декан инженерно-экономического факультета Выпускник инженерно-экономического факультета Государственного Университета Гуманитарных Наук (специальность: маркетинг, дневная форма обучения).
Дата, печать г. Москва, ул. Тимура Фрунзе 2. оф.
1, Изучение внутренней документации компании (документы по кадрам, внутренние процедуры, должностные инструкции), изучение опыта работы компании «ДаунТаун», анализ деятельности предприятия, знакомство с отчетностью и планами компании. Генеральный директор ООО «ДаунТаун» Настоящая характеристика выдана студенту Государственного Университета Гуманитарных Наук Иванову Николаю Евгеньевичу.
Что пишут в характеристике на студента? Эта информация должна быть юридически достоверна.
Может располагаться в произвольном месте характеристики (см. ниже)
Замечания и рекомендации руководителя практики от предприятия
ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА 4-го курса специальности «Экономика и управление на предприятии АПК» Волгоградского Государственного Аграрного Университета Воловодову Студентка 4-го курса Волгоградского Государственного Аграрного Университета Воловодова Анна Юрьевна проходила производственную практику в ОАО «Перекопское» Клетского района Волгоградской области с 29 июня 2015 г. по 12 июля 2015 г. В конце прохождения практики был написан дневник, который служит подтверждением её упорной и кропотливой работы на предприятии.
По результатам прохождения производственной и преддипломной практики студентка Воловодова А.
Ю. заслуживает отличной оценки. Подпись руководителя практики от предприятия ____________/_________ ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ направляется на __________________________________________практику Срок практики с «____»__________201__г.
Замечания руководителя практики
ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Имя, отчество Раушания Гиздулловна Факультет заочного образования 260501.65 «Технология продуктов общественного питания» Наименование базы практики Кафе «Подсолнухи»,г.
Снежногорск, ул. Октябрьская 10 _______ 1.1. До начала практики руководитель от кафедры проводит инструктаж студентов и выдает: заполненный дневник, программу практики, индивидуальные задания по производственной практике, направление на практику.
1.3. Студент во время практики обязан строго соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия.
О временном отсутствии на своем месте необходимо ставить в известность руководителя практики от предприятия. 1.4. Отчет составляется студентом в соответствии с указаниями программы.
Образец написания характеристики и заключения о стажировке студента
Важно! Печать юридического лица и личная подпись руководителя должны заканчивать бланк.
Как пишется характеристика
Характеристика и отзыв на студента, проходившего практику должны указывать информацию о периоде и сроках проведения наблюдения. Кроме этого, в бланк вписываются обязанности практиканта и данные о применении теоретических познаний на деле, а также практические навыки, приобретённые за это время.
! Для чего существует очно заочная форма обучения, это как то отличается от вечернего способа
Положительная характеристика должна выглядеть следующим образом:
Так ориентировочно должен выглядеть отзыв по пройденной практике.
Особенности педагогического практикума
О прохождении педагогической практики характеристика пишется по-другому. Здесь присутствуют более сложные варианты составления документа. Характеризует практиканта научный руководитель или руководитель практики, ведущие работу со студентом.
Прежде всего, необходимо указать тему диссертации и основание, на которое возлагается практический раздел.
Далее по педагогической практике магистранта указывается характеристика его работы. Она может быть представлена в свободной форме (текстовой) или в виде таблицы с выставленными по пятибалльной шкале оценками. Затем перечисляются требования и умения практиканта, касающиеся профессиональной подготовки:
Важно! В общий текст характеристики по педагогической практике магистранта вписывается большая информация, чем в отзыв о стажировке или описании работы студента!
Личный отзыв студента
Запросить личную оценку и пример практики студента могут в виде тестового задания.
В этом случае потребуется подробное описание каждого дня.
Начинается отзыв о прохождении практики с краткой характеристики, планируемых задач, поставленных руководством.
Перечисляются полученные навыки, ситуации применения теоретических знаний на практике.
Следующий этап, раскрывающий отзыв по пройденной стажировке, характеризует организацию:
В заключении высказываются пожелания, связанные с прошедшим периодом.
! Алгоритм для перспективной специальности: как определиться с выбором профессии
Зачем нужен дневник практиканта
Иногда отзыв пишет сам студент. В этом случае ему необходимо только заключение руководителя практики от предприятия, его подпись и печать. Для этого потребуется дневник практиканта. Здесь указывается краткая информация о выполняемых за отчётный период действиях. Записи делаются ежедневно. Выглядит он как табличка, разделённая на 3 столбика:
Внимание! Несмотря на положительный отзыв о прохождении практики, без поставленной в дневнике печати организации, на кафедре он принят не будет!
Как правильно написать отчет по практике, советы
Образец дневника по практике
Практика на предприятии является обязательным этапом любого учебного процесса. По её результатам определяется степень готовности обучающегося и уровень полученных им знаний.
Написать отзыв на практику не составит труда.
В первую очередь, нужно предварительно собрать информацию о практиканте, а затем вкратце изложить её на бумаге, уделив внимание готовности использовать полученные им знания на деле.
! Обретаем профессию удаленно: дистанционное высшее образование в государственных вузах
Студенткой был проведен анализ деятельности предприятия, его внутренней документацией, а так же знакомство с отчетностью. За время прохождения практики Воловодова А. Ю. была очень внимательна и прислушивалась к замечаниям и советам сотрудников, тем самым вызвав положительное впечатление у руководства. В ходе прохождения производственной и преддипломной практик студентка закрепила и использовала теоретические и практические знания и навыки, которые получила во время обучения в ВолГАУ.
Студенткой было показано достаточное качество знаний, проявлена высокая активность при выполнении повседневных заданий. Евстратова Ю. С. проявила себя как трудолюбивый, добросовестный, коммуникабельный, исполнительный работник, доброжелательно и уважительно относящийся к коллективу. По результатам прохождения производственной и преддипломной практики студентка Воловодова А. Ю. заслуживает отличной оценки.
(фамилия, имя, отчество)
Срок практики с «____»__________201__г. по «____»___________ 201__ г.
Руководитель практики от ВУЗа____________________________________
(должность, фамилия, и., о.)
Зам. декана экономического факультета по
Печать производственной и учебной практикам
Спехина М. И. ___________________
Руководитель практики от предприятия______________________________
Прибыл на предприятие
Печать «_______»____________________ 201__г.
Подпись ответственного лица _____________
Убыл из предприятия
Замечания и рекомендации руководителя практики от предприятия
Практикант Воловодова Анна Юрьевна проходила производственную и преддипломную практику в ОАО «Перекопское» Клетского района Волгоградской области в качестве помощника экономиста.
За время прохождения практики Евстратова Ю. С. внимательно и ответственно относилась к выполняемой работе. Студентка показала значительный уровень теоретической подготовки, умение применить и использовать знания, полученные в ВУЗе, для решения поставленных перед ней практических задач.
Во время практики студентка проявила себя инициативным работником, дисциплинированным и грамотным исполнителем, применяла на практике знания, полученные в ходе обучения в вузе. Всю порученную работу выполняла добросовестно.
В целом работа практикантки заслуживает оценки «отлично».
Календарный план прохождения практики
