Выбор личностно значимых целей саморазвития называется
(*ответ*) целеполаганием
убеждением
внушением
прогнозированием
Действие в ходе педагогического процесса, возникающее в ответ на неожиданную ситуацию, когда осознание и воспроизведение совпадают по времени, называется
(*ответ*) педагогической импровизацией
рефлексией
инновацией
интуицией
Деятельность людей, преобразующая природный и социальный мир в соответствии с целями и потребностями человека на основе объективных законов деятельности, называется
(*ответ*) творчеством
трудовой деятельностью
жизнедеятельностью
активностью
Деятельность Педагогического совета школы определяется
(*ответ*) Положением о Педагогическом совете общеобразовательной школы
Педагогической литературой
Концепцией модернизации общего образования
Законом РФ «Об образовании»
Деятельность, в которой путем творческих усилий и труда дается существование чему-либо, вызывается к жизни что-либо, называется
(*ответ*) созиданием
нововведением
изобретением
открытием
Деятельность, отличающаяся качественно новыми походами к организации учебно-всопитательного процесса в образовательном учреждении, является
(*ответ*) педагогическим творчеством
психологическим творчеством
оптимальной деятельностью
эффективной деятельностью
Защитная система действий вырабатывается у молодых учителей, если они
(*ответ*) не получили поддержки от коллег и администрации
не наладили отношения с директором школы
обладают низкой самооценкой
не уверены в своих силах
Из перечисленного: 1) внутренние мотивы личности; 2) институты повышения квалификации; 3) аспирантура; 4) докторантура; 5) предметно-методические объединения учителей; 6) стажировки; 7) требования администрации; к побудителям внешней среды к занятиям самообразованием относятся
(*ответ*) 2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 4, 5, 6
2, 4, 5, 7, 1
1, 3, 5, 6, 7
Из перечисленного: 1) диагностико-корректировочный; 2) целеполагания; 3) образовательный; 4) объяснительный; 5) деятельностно-оценочный; 6) прогностический; 7) креативный; к этапам, входящим в цикл творческого развития, относятся
(*ответ*) 1, 3, 4, 5, 6
2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 7
1, 3, 5, 6, 7
Из перечисленного: 1) дополняет, углубляет, уточняет, расширяет базовое общее и профессиональное образование; 2) компенсирует недостатки базового или является средством его приобретения; 3) формирует общую культуру личности; 4) способствует формированию индивидуального стиля профессиональной деятельности; 5) помогает осмыслению передового опыта работы и собственной самостоятельной деятельности; 6) развивает общеучебные умения и навыки; 7) является средством самопознания и самосовершенствования; к функциям самообразования педагога относятся
(*ответ*) 1, 2, 4, 5,7
1, 3, 6, 7, 5
2, 4, 6, 7, 1
3, 4, 5, 6, 7
Выбор личностно — значимых целей саморазвития называется
- целеполаганием
- идеализацией
- определением перспектив
- выбором тактики саморазвития
Вопрос из теста: Основы профессионального саморазвития педагога тест

Для преподавтелей (тестирование обучаемых)
Сказать спасибо 322
Форма методической работы, характеризующаяся тем, что несколько педагогов в силу профессиональной необходимости совместно готовятся к урокам, анализируют состояние процесса и получаемые результаты, обсуждают складывающиеся ситуации, называется:
Стиль обучения, при котором основой является стимулирование учащихся к творчеству в познавательной деятельности, а также поддержка педагогом инициатив своих подчиненных, называется:
Запрограммированный природой режим рефлекторной деятельности управляется:
Отличие мастер-класса от открытого урока заключается в:
Воспитание и обучение детей
Дошкольная педагогика тесты

Дошкольное образование тесты

Дополнительное образование тесты

Семейная педагогика тесты

Педагогическая диагностика тесты

Дополнительное образование детей тест

Методика воспитательной работы тест

Методика преподавания иностранных языков тест

Введение в педагогическую деятельность тест

Корректура текстовых учебных материалов тест

Активные формы социально-психологического обучения тест

Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования тест

Возрастные кризисы развития школьников и психологическая помощь тест

Диагностика психического развития школьников тест

Компьютерные технологии в обучении тест

Психологические методы обеспечения эффективности обучения тест

Методика преподавания психологии тест

Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС тест

Организация досуга ребенка тест

Организация психологической службы в учебном заведении тест

Основные концепции социальной педагогики тест

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии тест

Основы педагогического мастерства тест

Основы профессионального саморазвития педагога тест

Основы теории обучения иностранным языкам тест

Педагогическая валеология тест

Правовые основы управления и организации деятельности ДОУ тест

Практическая педагогика тест

Психологическая служба в школе тест

Социальная педагогика тест

Сравнительная педагогика тест

Теоретическая педагогика тест

Теории и технологии дошкольного образования тест

Технические и аудиовизуальные средства обучения тест

Технологии сотрудничества педагога с родителями тест

Управление дошкольным образованием тест

Управление образовательными системами тест

Этнопедагогика и этнопсихология тест

Выбор личностно — значимых целей саморазвития называется
Выбор личностно — значимых целей саморазвития называется:

Вопрос из теста:
Основы профессионального саморазвития педагога тест

- целеполаганием
- идеализацией
- определением перспектив
- выбором тактики саморазвития
Сказать спасибо 322
Воспитание и обучение детей
Дошкольная педагогика тесты

Дошкольное образование тесты

Дополнительное образование тесты

Семейная педагогика тесты

Педагогическая диагностика тесты

Дополнительное образование детей тест

Методика воспитательной работы тест

Методика преподавания иностранных языков тест

Введение в педагогическую деятельность тест

Корректура текстовых учебных материалов тест

Активные формы социально-психологического обучения тест

Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования тест

Возрастные кризисы развития школьников и психологическая помощь тест

Диагностика психического развития школьников тест

Компьютерные технологии в обучении тест

Психологические методы обеспечения эффективности обучения тест

Методика преподавания психологии тест

Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС тест

Организация досуга ребенка тест

Организация психологической службы в учебном заведении тест

Основные концепции социальной педагогики тест

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии тест

Основы педагогического мастерства тест

Основы профессионального саморазвития педагога тест

Основы теории обучения иностранным языкам тест

Педагогическая валеология тест

Правовые основы управления и организации деятельности ДОУ тест

Практическая педагогика тест

Психологическая служба в школе тест

Социальная педагогика тест

Сравнительная педагогика тест

Теоретическая педагогика тест

Теории и технологии дошкольного образования тест

Технические и аудиовизуальные средства обучения тест

Технологии сотрудничества педагога с родителями тест

Управление дошкольным образованием тест

Управление образовательными системами тест

Этнопедагогика и этнопсихология тест

Онлайн-тесты
Тесты
Воспитание и обучение
Основы профессионального саморазвития педагога
вопросы
16-30
16
состояние здоровья и семейные обстоятельства
17.
Вид обучения, который реализуется в условиях особым образом организованного интенсивного взаимодействия людей в малой группе, называется:
• социально-психологическим тренингом
18.
Возможность педагогу приспособиться ко всем требованиям системы образования, освоить все виды деятельности дает путь
• адаптации
19.
Возрастно-половые и индивидно-типические свойства относятся к ____________________ особенностям личности.
• физиологическим
20.
Волевое усилие, предполагающее мобилизацию всех душевных сил человека в сложной ситуации, характерно для метода
• самоприказа
21.
Восприятие, непосредственное отражение объективной действительности органами чувств называется:
• перцепцией
22.
Врожденные, обусловленные генным фондом и дородовыми условиями потенциальные возможности развития большинства анатомических, ряда физиологических и некоторых психических свойств индивида, — это:
• задатки
23.
целеполаганием
24.
Выделяют следующие основные этапы творческого процесса:
• возникновение творческой ситуации
• эвристический этап
• этап завершения
25.
Выделяют следующие подструктуры личности:
• биопсихическая
• психическая
• психосоциальная
• социопсихическая
26.
Выработанный в процессе жизни человека режим рефлекторной деятельности управляется:
• сознанием
27.
Высокий уровень самопринятия сочетается с отсутствием стремления к самосовершенствованию у педагогов
• самодостаточных
28.
Высокий уровень удовлетворенности учащихся собственной учебной деятельностью, высокий профессиональный авторитет педагогов, уважительное отношение родителей к школе — это:
• психологические критерии успешной учебно-методической работы
29.
Высокое самопринятие сочетается с выраженным стремлением к самосовершенствованию у педагогов
• самоактуализирующихся
30.
Высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в том, что в отведенное время педагог достигает оптимальных результатов, называется:
• педагогическим мастерством
В перечне этапов самосовершенствования — самоанализ собственной личности, деятельности и общения; формирование программы саморазвития; реализация программы; контроль и оценка эффективности проведенной работы — пропущен этап
(*ответ*) формирования идеального образа Я
эмпатии
рефлексии
аутогенной тренировки
В условиях адаптационной модели саморазвития основное влияние на поведение учителя оказывают
(*ответ*) внешние обстоятельства и требования
его способности
процессы самопроектирования личности
ценности человека
В цикле построения отношений человека с миром: прием объективного образа — осознание его и перевод в идеальный план — материализация образа пропущен этап
(*ответ*) создания нового “образа-мысли” в идеальном плане
мышления
ощущения и восприятия
практической деятельности
В числе основных причин досрочного ухода из школы учителя на этапе завершения профессиональной деятельности называют
(*ответ*) состояние здоровья и семейные обстоятельства
трудности общения с коллегами
неудовлетворенность профессией
низкий уровень материального благосостояния
Вид обучения, который реализуется в условиях особым образом организованного интенсивного взаимодействия людей в малой группе, называется
(*ответ*) социально-психологическим тренингом
дискуссионным клубом
диалогической парой
мастер-классом
Возможность педагогу приспособиться ко всем требованиям системы образования, освоить все виды деятельности дает путь
(*ответ*) адаптации
самоопределения
стагнации
саморазвития
Волевое усилие, предполагающее мобилизацию всех душевных сил человека в сложной ситуации, характерно для метода
(*ответ*) самоприказа
самовнушения
аутогенной тренировки
самоубеждения
Восприятие, непосредственное отражение объективной действительности органами чувств называется
(*ответ*) перцепцией
интуицией
эмпатией
рефлексией
Выбор личностно — значимых целей саморазвития называется
(*ответ*) целеполаганием
выбором тактики саморазвития
идеализацией
определением перспектив
Выработанный в процессе жизни человека режим рефлекторной деятельности управляется
(*ответ*) сознанием
мозгом
интуицией
подсознанием
Высокий уровень самопринятия сочетается с отсутствием стремления к самосовершенствованию у педагогов
(*ответ*) самодостаточных
внутренне конфликтных
самоактуализирующихся
самоутверждающихся